Метод проектов и мультимедийные средства обучения как факторы повышения качества обучения и развития мышления специалистов туристической деятельности
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Метод проектов и мультимедийные средства обучения как факторы повышения качества обучения и развития мышления специалистов туристической деятельности
|
|
Creator |
Чеглазова, М.Е.
|
|
Subject |
Точка зрения
|
|
Description |
В статье рассмотрена возможность применения метода проектов как одного из наиболее еффективних методов изучения нового материала, на примере комплекса туристических дисциплин, а также использование мультимедийных средств при подаче информации. Выделены основные требования по разработке проектов и особенности построения мультимедийной презентации. У статті розглянута можливість застосування методу проектів як одного з найбільш ефективних методів вивчення нового матеріалу, на прикладі комплексу туристичних дисциплін, а також використання мультимедійних засобів при подачі інформації. Виділені основні вимоги щодо розробці проектів і особливості побудови мультимедійної презентації. In the article possibility of application of method of projects is considered as one of most effektivnikh methods of study of new material, on the example of complex of tourist disciplines, and also using of multimedia facilities for the serve of information. The basic requirements are selected on development of projects and feature of construction of multimedia presentation. |
|
Date |
2016-04-11T15:36:43Z
2016-04-11T15:36:43Z 2007 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Метод проектов и мультимедийные средства обучения как факторы повышения качества обучения и развития мышления специалистов туристической деятельности / М.Е. Чеглазова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 104. — С. 138-140. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98286 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|