Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг
|
|
Creator |
Антонова, А.В.
|
|
Subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
Description |
Данная статья посвящена проблеме поиска новых форм подачи рекламы в сфере туризма и отдыха. Статья освещает причины снижения частоты использования традиционных форм рекламы и факторы развития нетрадиционных. В работе раскрыты необходимость использования рекламы с помощью мобильных телефонов, а также возможности, предлагаемые при внедрении данной формы рекламы. Дана стаття присвячена проблемі пошуку нових форм подачі реклами у сфері туризму і відпочинку. Стаття освітлює причини зниження частоти використовування традиційних форм реклами і чинники розвитку нетрадиційних. В роботі розкриті необхідність використовування реклами за допомогою мобільних телефонів. This article is devoted to the problem of searching of new forms of advertising present in the field of tourism and vacation. The article highlights the reasons of decline of the frequent use of traditional forms of advertising and factors of development of untraditional. This report gives us understanding about necessity of use of advertising with mobile phones. |
|
Date |
2016-04-16T07:16:20Z
2016-04-16T07:16:20Z 2007 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг / А.В. Антонова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 105. — С. 81-83. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98516 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|