Запис Детальніше

Становление субъективности как предмет практической философии

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Становление субъективности как предмет практической философии
 
Creator Нефедев, С.Н.
 
Subject Человек в условиях техногенной цивилизации
 
Description Статья посвящена проблеме определения предметного поля практической
философии. В поиске адекватной методологии автор обращается к исследованиям современных философов, работающих в рамках традиции "критики идеологий". Предмет и методология практической философии мыслятся как призванные обслуживать проблематику становления субъективности в рамках
"праксиса" посредством экзистенциального участия в реализации свободы.
Стаття присвячена проблемі визначення предметного поля практичної
філософії. В пошуку адекватної методології автор звертається до досліджень
сучасних філософів, що працюють в рамках традиції "критики ідеологій". Предмет і методологія практичної філософії мисляться, як покликані обслуговувати
проблематику становлення суб'єктивності в рамках "праксиса" за допомогою
екзистенціальної участі в реалізації свободи.
The article is devoted to the problem of determination the objective field of practical
philosophy. Searching the appropriate methodology the author turns to
proceedings of contemporary philosophers who work in the frames of the tradition of
"criticism of ideologies". The subject and methodology of practical philosophy are
considered to supply the problems of formation of the subjectivity in frames of praxis
with the aid of existential assistance in order to achieve the freedom.
 
Date 2016-04-16T13:12:13Z
2016-04-16T13:12:13Z
2007
 
Type Article
 
Identifier Становление субъективности как предмет практической философии / С.Н. Нефедев // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 106. — С. 85-88. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98571
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України