Запис Детальніше

ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ МАЛОГО ТОРГОВОГО БИЗНЕСА В СИСТЕМНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ УКРАИНЫ

Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ МАЛОГО ТОРГОВОГО БИЗНЕСА В СИСТЕМНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ УКРАИНЫ
 
Creator Краус, Екатерина Николаевна
Краус, Наталия Николаевна
 
Subject управление
маркетинг
малые предприятия
 
Description В статье выяснены основные проблемы деятельности и управления маркетингом малых торговых предприятий Украины. Обоснована практическая значимость реализации инновационных инструментов управления маркетингом отечественного малого торгового бизнеса в условиях системной модернизации экономики страны.
 
Publisher Воронеж: Издательство “Научная книга”
 
Date 2016-04-09T18:19:58Z
2016-04-09T18:19:58Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Краус Е.Н. Инновационные инструменты управления маркетингом малого торгового бизнеса в системной модернизации экономики Украины / Е.Н. Краус, Н.Н. Краус // Экономика и менеджмент систем управления”. – Воронеж: Издательство “Научная книга”, 2013. - № 1.2 (7). – С. 243-250.
2223-0432
http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/3477
 
Language ru