Запис Детальніше

Организация службы маркетинга на предприятиях потребительской кооперации

Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Организация службы маркетинга на предприятиях потребительской кооперации
 
Creator Яловега, Наталія Іванівна
 
Subject Маркетинг, предприятие потребительской кооперации, структура службы маркетинга
 
Description В статье рассматривается вопрос использования разработанной автором организационной структуры службы маркетинга на предприятиях потребительской кооперации. Внимание сосредоточено на экономическом обосновании и описании предпосылок, определяющих её функционирование.
 
Publisher Харьковский национальный экономический университет
 
Date 2016-08-13T06:44:40Z
2016-08-13T06:44:40Z
2010-10
 
Type Article
 
Identifier Научный информационный журнал «Бизнес Информ». – Харьков: Издательский дом «ИНЖЭК», 2010. – № 10. – С. 186-190.
2222-4459
http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4527
 
Language ru