Анализ показателей успеваемости врачей интернов-неонатологов на профильной кафедре
Цифровий Репозиторій - Інтелектуальні Фонди Буковинського державного медичного університету
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Анализ показателей успеваемости врачей интернов-неонатологов на профильной кафедре
|
|
Creator |
Колюбакина, Лариса Викторивна
Власова, Евгения Васильевна |
|
Subject |
интерн-неонатолог
анализ обучение контроль |
|
Description |
Проведен анализ динамики обучения 24 врачей-интернов-неонатологов за результатами полугодовой аттестации и заключительной государственной аттестации, которые проходили первичную специализацию за специальностью «неонатология» на кафедре педиатрии и детских инфекционных болезней ВГУЗ «Буковинский государственный медицинский университет» за период 2003-2012 годов. Полученные данные анализировались методами вариационной статистики с использованием программ «Statistica 6.0». При прохождении промежуточного экзамена часть интернов-неонатологов, которые набрали больше 75% составила всего лишь 8,34%, а при проведении заключительной государственной аттестации этот процент составил 95,83% (р<0,01). При проведении корреляционного анализа установлена прямая корреляционная связь между результатами промежуточного среднего балла и результатами заключительного тестового компьютерного контроля (r=0,68, (р<0,05). Таким образом, подготовка врачей-интернов по специальности «неонатология» на кафедре педиатрии и детских инфекционных болезней ВГУЗ «Буковинский государственный медицинский университет» является контролированным процессом, который позволяет не только присвоить им квалификацию врача-специалиста-неонатолога, но и обеспечить их необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками в их будующей специальности.
|
|
Date |
2016-10-10T08:37:15Z
2016-10-10T08:37:15Z 2016 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
61+615.1:378.147
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11590 |
|
Language |
other
|
|
Relation |
Смоленский медицинский альманах;№2
|
|
Format |
application/pdf
|
|