Запис Детальніше

Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому

Zhytomyr State University Library

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://eprints.zu.edu.ua/22204/
 
Title Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому
 
Creator Грибан, Г. П.
Жуковський, Ю. Т.
 
Subject LB Theory and practice of education
LB2300 Higher Education
 
Description Наибольшую эффективность оказывают на последующую умст¬венную работоспособность студентов те занятия по физическому воспитанию, в которых максимум физиологической нагрузки при¬ходится на середину занятия, если она находится на уровне ма¬лой и средней интенсивности, т. е. ЧСС 110—150 уд/мин. Занятия с большими эмоциональными факторами наивысший эффект дают тогда, когда они включены в середину занятия.
 
Date 1990
 
Type Article
PeerReviewed
 
Format pdf
 
Language uk
russian
 
Identifier http://eprints.zu.edu.ua/22204/1/%D0%9F%D0%9E%D0%92%D0%AB%D0%A8%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95___%D0%A3%D0%9C%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%99___%D0%A0%D0%90%D0%91%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A1%D0%9F%D0%9E%D0%A1%D0%9E%D0%91%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98.PDF
Грибан, Г. П. and Жуковський, Ю. Т. (1990) Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому. Информационно-методический вестник по физическому воспитанию студентов сельскохозяйственных вузов (2). pp. 38-42.