Концепт «красота» в англоязычном рекламном тексте: гендерный аспект
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Концепт «красота» в англоязычном рекламном тексте: гендерный аспект
|
|
Creator |
Козицкая, Н.В.
|
|
Subject |
Студенческие публикации
|
|
Description |
Целью данной статьи явилось изучение способов экспликации концепта «красота» как базового в текстах англоязычной рекламы. Выбор данного концепта не случаен, поскольку данный концепт относится к числу важнейших ценностных ориентиров и оказывает влияние на человеческую деятельность, определяет отношение человека к другим людям и окружающему миру. |
|
Date |
2016-10-23T08:03:28Z
2016-10-23T08:03:28Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Концепт «красота» в англоязычном рекламном тексте: гендерный аспект / Н.В. Козицкая // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 203. — С. 122-124. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107608 802.2-541.1:329.79 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|