Особенности формирования маркетинговой стратегии деятельности филиала коммерческого банка
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Особенности формирования маркетинговой стратегии деятельности филиала коммерческого банка
|
|
Creator |
Губанова, М.Г.
|
|
Subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
Description |
В работе рассмотрены особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии филиала коммерческого банка по таким направлениям маркетинговой деятельности, как территория, продукт, клиенты, конкуренты, рыночная позиция.
В статті розглянуті особливості розробки і реалізації маркетингової стратегії філіалу комерційного банку за напрямками маркетингової діяльності такими, як територія, продукт, клієнти, конкуренти, ринкова позиція. There were considered peculiarities of working up and realization of marketing strategy branch's of commercial bank in such directions of marketing work as territory, product, clientele, competitors and market's position in this work. |
|
Date |
2016-10-26T10:52:59Z
2016-10-26T10:52:59Z 2007 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Особенности формирования маркетинговой стратегии деятельности филиала коммерческого банка / М.Г. Губанова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 87-90. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107833 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|