Запис Детальніше

Особенности формирования маркетинговой стратегии деятельности филиала коммерческого банка

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Особенности формирования маркетинговой стратегии деятельности филиала коммерческого банка
 
Creator Губанова, М.Г.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description В работе рассмотрены особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии филиала коммерческого банка по таким направлениям маркетинговой деятельности, как территория, продукт, клиенты, конкуренты, рыночная позиция.
В статті розглянуті особливості розробки і реалізації маркетингової стратегії філіалу комерційного банку за напрямками маркетингової діяльності такими, як територія, продукт, клієнти, конкуренти, ринкова позиція.
There were considered peculiarities of working up and realization of marketing strategy branch's of commercial bank in such directions of marketing work as territory, product, clientele, competitors and market's position in this work.
 
Date 2016-10-26T10:52:59Z
2016-10-26T10:52:59Z
2007
 
Type Article
 
Identifier Особенности формирования маркетинговой стратегии деятельности филиала коммерческого банка / М.Г. Губанова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 117. — С. 87-90. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107833
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України