Культурное пространство в аспекте изучения языковой личности
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Культурное пространство в аспекте изучения языковой личности
|
|
Creator |
Бессонова, Л.Е.
|
|
Subject |
Культурно-национальная специфика межязыковых и межэтнических коммуникаций
|
|
Description |
В статье рассматривается проблема языковой личности и лингвистической идентичности в социокультурном пространстве. Описаны возможности использования системно-функционального подхода к исследованию языковой личности и ее словаря. Определяются модели языковой картины мира, связанной с лингвистической и культурной идентичностью. Делается вывод о лингвистической идентичности как об открытой и активной системе. У статті розлядається проблема мовної особистоті та лінгвістичної ідентичності в соціокультурному просторі. Описано можливості використання системно-функціонального підходу до дослідження мовної особистості та її словника. Визначаються моделі мовної картини світу, пов’язаної з лінгвістичною та культурною ідентичністю. Подається висновок про лінгвістичну ідентичність як про відкриту, динамічну систему. The problem of the linguistic personality and its identity in the socio-culture field are considered in this article. The possibilities of using system-functional approach to the research of the linguistic personality and his/her vocabulary are described. The models of the language image of the world connected with the linguistic and cultural identity are defined. The author comes the conclusion that linguistic identity is an open dynamic system. |
|
Date |
2016-11-03T21:24:40Z
2016-11-03T21:24:40Z 2002 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Культурное пространство в аспекте изучения языковой личности / Л.Е. Бессонова // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 27. — С. 11-15. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/108452 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|