Запис Детальніше

Проблемы этического и психологического аспектов рекламных технологий,330-335

Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Проблемы этического и психологического аспектов рекламных технологий,330-335
 
Creator Захаренко-Селезнева, Анжелла Николаевна
 
Subject маркетинг, эффективные психотехнологии, этичность, мотивация
 
Description Проблема этичности и психологической безопасности рекламных технологий достаточно актуaльна, поскопьку
круг интересов рекламодателей и потре-
бителей достаточно широкий, а методы
воздействия на мотивации относителыно
покупки выбираются при помощи основных моделей психологической обработки
информации.
 
Publisher Белгородский университет кооперации, экономики и права
 
Date 2016-11-07T08:00:36Z
2016-11-07T08:00:36Z
2013
 
Type Book
 
Identifier Международный научно-теоретический журнал
2223-5639
http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/5074
 
Language ru
 
Relation еукономические науки;