Проблемы этического и психологического аспектов рекламных технологий,330-335
Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Проблемы этического и психологического аспектов рекламных технологий,330-335
|
|
Creator |
Захаренко-Селезнева, Анжелла Николаевна
|
|
Subject |
маркетинг, эффективные психотехнологии, этичность, мотивация
|
|
Description |
Проблема этичности и психологической безопасности рекламных технологий достаточно актуaльна, поскопьку круг интересов рекламодателей и потре- бителей достаточно широкий, а методы воздействия на мотивации относителыно покупки выбираются при помощи основных моделей психологической обработки информации. |
|
Publisher |
Белгородский университет кооперации, экономики и права
|
|
Date |
2016-11-07T08:00:36Z
2016-11-07T08:00:36Z 2013 |
|
Type |
Book
|
|
Identifier |
Международный научно-теоретический журнал
2223-5639 http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/5074 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
еукономические науки;
|
|