Запис Детальніше

Особенности проявления лексико-семантической интерференции при обучении русскому языку

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Особенности проявления лексико-семантической интерференции при обучении русскому языку
 
Creator Наимова, Е.А.
 
Subject Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Данная статья посвящена проблеме лексико-семантической интерференции
родственных языков, в основе которой лежит явление межъязыковой омонимии. Само
несовпадение компонентов плана содержания при схожести способов их выражения
является объективной основой для возникновения интерференции на лексическом уровне.
В статье также рассматриваются отношения, которые устанавливаются билингвом
между элементами планов высказывания двух языков, и в рамках этих отношений
указываются закономерности возникновения языковых ошибок в языке билингвов.
Дана стаття присвячена проблемі лексико-семантичної інтерференції споріднених
мов, в основі якої лежить явище міжмовної омонімії. Саме неспівпадання компонентів
плану змісту при схожості засобів їх вираження є об’єктивною основою для виникнення
інтерференції на лексичному рівні. У статті також розглядаються відношення, які
встановлюються білінгвом між елементами планів висловлення двох мов, і в рамках цих
відносин визначаються закономірності виникнення мовних помилок у мові білінгвів.
This article is devoted to the problem of lexico-semantic interferention of related
languages which is based on interlanguage homonymy phenomenon. The incompatiability of
the components of the plan of content with similarity of the way of their representation is an
objective base for appearance of interferention on the lexical level. The article also deals with
relationships witch are established by a bylinguism between the elements of the plans of
utterance in 2 languages and on condition of these relationships tendencies of development of
linguistic mistakes in bylingvs` language are highlighted.
 
Date 2016-11-20T20:31:56Z
2016-11-20T20:31:56Z
2002
 
Type Article
 
Identifier Особенности проявления лексико-семантической интерференции при обучении русскому языку / Е.А. Наимова // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 127-129. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/109123
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України