Запис Детальніше

Значення іншомовної освіти в процесі інтернаціоналізації освітньої сфери та її роль у формуванні конкурентоспроможних фахівців у глобалізованому суспільстві

Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://elibrary.kubg.edu.ua/16959/
 
Title Значення іншомовної освіти в процесі інтернаціоналізації освітньої сфери та її роль у формуванні конкурентоспроможних фахівців у глобалізованому суспільстві
Значение иноязычного образования в процессе интернационализации образовательной сферы и его роль в формировании конкурентоспособных специалистов в глобализированном обществе
The role of foreign language education in the process of internationalization of educational sphere and its role in the formation of competitive professionals in globalized world
 
Creator Коргуник, Юлія Василівна
 
Subject Фахові (входять до переліку фахових, затверджений МОН)
 
Description У статті проаналізована наступна понятійна тріада: іншомовна освіта – інтернаціоналізація вищої освіти - глобалізація. У цій наукові розвідці розкрите комплексне поняття «глобалізація» та охарактеризовано як іншомовна освіта може виховати людину нового віку – глобального громадянина. У статті обґрунтована роль іншомовної освіти в процесі інтернаціоналізації та глобалізації. У ній визначене поле для подальших наукових пошуків, як невід’ємної складової інтенсифікацій інтернаціоналізації сфери вищої освіти в Україні.
В этой статье очерчена роль иноязычного образования в процессе интернационализации высшего образования и процессе глобализации. Оно рассматривается как ключевой механизм имплементации новых образовательных тенденций в сегодняшнем глобализированном мире.
В исследовании четко определены взаимосвязи между иноязычным образованием, интернационализацией высшего образования и глобализацией в целом. Более того, в ней указаны основные концепты, которые сопоставляются с глобализацией как процессом, без которых невозможно было бы четко понять последнюю дефиницию. Такой тип образования проанализирован сквозь призму ее роли в формировании глобального гражданина, как высококачественного специалиста, так и человека с высокой культурой демократии.
Цель этой статьи - показать преимущества, которые иноязычное образование принесет как каждому отдельному человеку, так и обществу. В исследовании перечислен список глобальных компетенций, обязательных для каждого специалиста в сегодняшнем мире, а также указано как развитие профессиональных навык связано с иноязычным образованием. Все доводы базируются на иностранных исследованиях в данной сфере и только отчасти – на отечественных.
В статье четко определено, что успешная имплементация процесса интернационализации в сфере образования, как компонента глобализации, принесет конкретные финансовые преимущества и обеспечет формирование одного унифицированного глобального общества.
Этот научный труд призван интенсифицировать последующие исследования в сфере высшего образования и привлечь внимание менеджмента этой среды так же, как и других заинтересованных игроков, для того, чтобы они оценили глубже преимущества этих процессов и усилили их имплементацию в университетах.
Эта статья призвана показать что указанные стратегии дают институциям и государству в целом в долгосрочной перспективе. В ней утверждается, что только тогда, когда иноязычное образование рассматривается, как ключевой механизм интернационализации высшего образования, возможно сформировать конкурентноспособного специалиста для глобального рынка труда.
In this article the role of foreign language education in the process of internationalization of higher education and globalization process is justified. It is seen as the key mechanism to implement new educational tendencies in today’s globalized world.
It defines clearly the interconnections between the foreign language education, internationalization of higher education and globalization as a whole. Moreover, it identifies key concepts connected to the globalization as a process without which it would be hardly possible to understand the concept clearly.
Foreign language education is analyzed through the prism of its importance of formation a global citizen both as the professional skilled worker as well as the person with high democratic culture.
The article aims to show what benefits foreign language education brings to every individual and what perspectives it opens for a human being as an individual as well as to the society. It also presents the list of global competences that are obligatory for every professional of today’s world and states how development of such skills and abilities is connected to foreign language education.
In the article it is clearly stated that successful implementation of internationalization processes in education, as a component, of world globalization, brings concrete financial benefits and ensures the formation of one unified globalized society.
This scientific research aims to intensify further investigations in the field and to attract the attention of management of this sphere as well as other stakeholders, so that they find additional advantages to push the process of internationalization of education at the universities. This article aims to show as well benefits this strategy gives to the institutions and the state as a whole on a long term perspectives. It states clearly that only when analyzing foreign language education as a key component of internationalization of higher education, it is possible to form a competitive professional for a globalized market place.
 
Date 2016
 
Type Стаття
PeerReviewed
 
Format text
 
Language ru
 
Identifier http://elibrary.kubg.edu.ua/16959/1/%D0%92%D1%96%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA_141.pdf
Коргуник, Юлія Василівна (2016) Значення іншомовної освіти в процесі інтернаціоналізації освітньої сфери та її роль у формуванні конкурентоспроможних фахівців у глобалізованому суспільстві Вісник Чернінівського національного педагогічного університету (141). с. 90-93.