Маркетинг лояльности
Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title |
Маркетинг лояльности
|
|
| Creator |
Карпенко, Наталия
Иванникова, Марина |
|
| Subject |
маркетинг
лояльность потребителя программа лояльности |
|
| Description |
Одной из решающих компонент, формирующих конкурентные преимущества предприя-тия, выступает лояльность потребителей. Лояльность потребителей стратегически играет роль конкурентного преимущества предприятия, становится индикатором возможности осуществлять инновационные преобразования не только в сфере производства, но и в сфере обслуживания. Эффективность проводимых мероприятий в значительной степени зависит от выбранных инструментов и методов поощрения приверженности покупателей. Успех возможен лишь в случае проведения такой программы лояльности, которая позволит сти-мулировать желаемое поведение или отношение клиентов.
|
|
| Publisher |
ИЗДАТЕЛСКИ КОМПЛЕКС – УНСС
|
|
| Date |
2016-12-13T05:37:21Z
2016-12-13T05:37:21Z 2015 |
|
| Type |
Book chapter
|
|
| Identifier |
ИКОНОМИКАТА НА БЪЛГАРИЯ И ЕВРОПЕЙСКИЯ СЪЮЗ – СЪВРЕМЕННИ ПРЕДИЗВИКАТЕЛСТВА И ПОДХОДИ ЗА РЕШЕНИЯ. - Колективна монография. - Болгария, 2015. - С. 431-438.
978-954-644-759-3 http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/5290 |
|
| Language |
ru
|
|