Запис Детальніше

Маркетинг лояльности

Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинг лояльности
 
Creator Карпенко, Наталия
Иванникова, Марина
 
Subject маркетинг
лояльность потребителя
программа лояльности
 
Description Одной из решающих компонент, формирующих конкурентные преимущества предприя-тия, выступает лояльность потребителей. Лояльность потребителей стратегически играет роль конкурентного преимущества предприятия, становится индикатором возможности осуществлять инновационные преобразования не только в сфере производства, но и в сфере обслуживания. Эффективность проводимых мероприятий в значительной степени зависит от выбранных инструментов и методов поощрения приверженности покупателей. Успех возможен лишь в случае проведения такой программы лояльности, которая позволит сти-мулировать желаемое поведение или отношение клиентов.
 
Publisher ИЗДАТЕЛСКИ КОМПЛЕКС – УНСС
 
Date 2016-12-13T05:37:21Z
2016-12-13T05:37:21Z
2015
 
Type Book chapter
 
Identifier ИКОНОМИКАТА НА БЪЛГАРИЯ И ЕВРОПЕЙСКИЯ СЪЮЗ – СЪВРЕМЕННИ ПРЕДИЗВИКАТЕЛСТВА И ПОДХОДИ ЗА РЕШЕНИЯ. - Колективна монография. - Болгария, 2015. - С. 431-438.
978-954-644-759-3
http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/5290
 
Language ru