Запис Детальніше

Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга
 
Creator Крамаренко, В.И.
Каменских, Е.А.
 
Subject Точка зрения
 
Description Цель – раскрыть роль брендинга в позиционировании товаров и услуг, показать его значимость в развитии конкурентоспособности отечественных предприятий, повышении эффективности экспортно-импортных операций.
 
Date 2017-03-23T19:01:22Z
2017-03-23T19:01:22Z
2008
 
Type Article
 
Identifier Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга / В.И. Крамаренко, Е.А. Каменских // Культура народов Причерноморья. — 2008. — № 151. — С. 140-146. — Бібліогр.: 19 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/115024
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України