О развитии чувства равновесия в дошкольном детстве
Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Relation |
http://elibrary.kubg.edu.ua/19297/
http://www.barsu.by/science/index_k.php |
|
Title |
О развитии чувства равновесия в дошкольном детстве
— |
|
Creator |
Бєлєнька, Ганна Володимирівна
|
|
Subject |
Міжнародні
|
|
Description |
Классическая педагогическая наука говорит о необходимости развития у детей раннего и до¬школьного возраста сенсорного восприятия и, соответственно, органов чувств, отвечающих за это развитие. Речь, как правило, идёт о пяти классических чувствах: зрении, слухе, обонянии, чувстве вкуса, осязании. О значении этих чувств говорил ещё Аристотель, живший в 384—322 годах до нашей эры. Однако наука движется вперёд, и уже в конце XIX — начале XX века Ч. Шерингтон, М. Мсрло-Понти, Р. Штайнер заговорили о том, что количе¬ство чувств, при помощи которых человек воспринимает окружающий мир, намного большее. К ним, кроме пяти названых, относятся: витальное чувство (чувство жизни), чувство движения, равновесия, чувство теплоты, чувство речи, восприятие сообщаемых мыслей и восприятие чужого «Я». Как отмечает доктор В.-М. Ауэр, из всех обла¬стей чувств три последние особенно мало исследованы [1, с. 13]. Таким образом, вопрос развития чувственной сферы ребёнка по-прежнему остается актуальным.
|
|
Publisher |
Учреждение образования «Барановичский государственный университет».
|
|
Date |
2017-03-23
|
|
Type |
Стаття
PeerReviewed |
|
Format |
text
|
|
Language |
uk
|
|
Identifier |
http://elibrary.kubg.edu.ua/19297/1/G_Bielenka_Mkonf_03_2017_PI.pdf
Бєлєнька, Ганна Володимирівна (2017) Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы. с. 179-180. ISSN 978-985-498-758-3 |
|