Невербальное общение как средство коммуникации с детьми раннего возраста
Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Relation |
http://elibrary.kubg.edu.ua/19301/
http://www.barsu.by/science/index_k.php |
|
Title |
Невербальное общение как средство коммуникации с детьми раннего возраста |
|
Creator |
Коваленко, Олена Володимирівна
|
|
Subject |
Міжнародні
|
|
Description |
Невербальное общение — это вид коммуникации, при которой осуществляется обмен информа¬цией без использования слов [1, с. 93]. В этом случае словесная информация передается с помощью движений рук, тела, лица (глаз, губ, бровей) и воспринимается преимущественно визуально. Рассматривая невербальное общение в контексте альтернативного (вспомогательного) средства коммуникации с детьми, основной идеей метода явля¬ется возможность понимать ребёнка с помощью знаков, жестов или мимики до того, как он научится полноценно говорить. Однако в ходе практического испытания данного метода при общении с ребёнком оказалось, что до мо¬мента, как ребёнок начнёт усваивать родной язык, а в дальнейшем активно его использовать для коммуникации с социумом, он учится понимать невербальное содержание речи [2, с. 15]. Поскольку такой вид общения является определённым способом кодирования речевых сообщений между взрослым и ребёнком, поэтому в рамках каждой отдельной семьи формы выражения, смысл и эмоциональное наполнение знаков, жестов или мимики могут быть достаточно разнообразными и индивидуальными.
|
|
Publisher |
Учреждение образования «Барановичский государственный университет».
|
|
Date |
2017-03-23
|
|
Type |
Стаття
PeerReviewed |
|
Format |
text
|
|
Language |
uk
|
|
Identifier |
http://elibrary.kubg.edu.ua/19301/1/O_Kovalenko_Mkonf_03_2017_PI.pdf
Коваленко, Олена Володимирівна (2017) Невербальное общение как средство коммуникации с детьми раннего возраста Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы. с. 144-145. ISSN 978-985-498-758-3 |
|