Педагогическое сопровождение изобразительной деятельности младших дошкольников
Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Relation |
http://elibrary.kubg.edu.ua/19325/
http://www.barsu.by/science/index_k.php |
|
Title |
Педагогическое сопровождение изобразительной деятельности младших дошкольников |
|
Creator |
Половіна, Олена Анатоліївна
|
|
Subject |
Міжнародні
|
|
Description |
В нынешнее время в сфере образования достаточно популярными являются инновации, альтер¬нативные технологии и отказ от традиционных методик и практик. Но не слишком ли далеко учёные и практики заходят во внедрении так называемых инновационных технологий обучения, забывая об историческом опыте, подчас спекулируя подменой понятий, экспериментируя с детьми несмотря на отсутствие результата, поверхност¬ность знаний и несформированность умений? В желании внедрить какие-либо реформы в образовании достаточно типичным является отрицание предыдущего педагогического опыта и инициирование подходов, которые карди¬нально противоположны традиционным. Занятийная система в 60-е годы XX века также стала своеобразной инно¬вацией, которая нивелировала основы общественного дошкольного воспитания в Украине, изложенные С. Ф. Русовой, и истребила из детских садов атмосферу творческого сотрудничества педагогов и воспитанников. В современных условиях педагоги дошкольных учреждений должны ориентироваться на природу ребёнка, в основе которой — стремление к познанию многогранности мира и формирование собственного жизненного опыта. Решение этой задачи возможно лишь при условии использования искусства как универсального образовательного средства.
|
|
Publisher |
Учреждение образования «Барановичский государственный университет».
|
|
Date |
2017-03-23
|
|
Type |
Стаття
PeerReviewed |
|
Format |
text
|
|
Language |
uk
|
|
Identifier |
http://elibrary.kubg.edu.ua/19325/1/O_Polovina_Mkonf_03_2017_PI.pdf
Половіна, Олена Анатоліївна (2017) Педагогическое сопровождение изобразительной деятельности младших дошкольников Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы. с. 97-98. ISSN 978-985-498-758-3 |
|