Запис Детальніше

Дистанционное обучение музыкальным дисциплинам в высшей школе: проблемы и перспективы

Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://elibrary.kubg.edu.ua/19674/
http://journals.ru.lv/index.php/SIE/issue/view/66
 
Title Дистанционное обучение музыкальным дисциплинам в высшей школе: проблемы и перспективы
Distance Learning for Music Disciplines in Higher Education: Challenges and Prospects
Дистанційне навчання музичним дисципілінам у вищій школі: виклики і перспективи
 
Creator Ягодзинская, Ирина
Вышинский, Виталий
 
Subject Міжнародні
Збірники наукових праць
 
Description As a worldwide trend of the modern education distance learning gives the possibility to study many disciplines, nevertheless of the fact, is there a practical component in them, for example music disciplines. Among the Ukrainian universities, at the moment only at the Borys Grinchenko Kyiv University has been developing the system of distance learning using the Moodle platform, including the study of special music disciplines. Distance learning for music disciplines associated with a number of specific difficulties, which increases the requirements for the content of the training online course. Even the best and technologically perfect online course does not guarantee that the student will pass it to the end, if there is no threat to disrupt the implementation of the academic plan. Academic results of passing the online training course about modern classical music, that is already tested at Grinchenko University, gives the opportunity to distinguish the basic qualities of effective distance course for music disciplines, that focuses on students; to outline the basic problems related to its implementation into the educational process, as well as their solutions
Як світова тенденція сучасної освіти дистанційне навчання дає можливість вивчити безліч дисциплін, зокрма й такі, що містять практичний компонент, наприклад, музичні дисципліни. Серед українських університетів на даний момент тільки на Грінченка Бориса Київського університету розробляє систему дистанційного навчання з використанням платформи Moodle, в тому числі вивчення спеціальних музичних дисциплін. Дистанційне навчання для музичних дисциплін, пов'язаних з цілою низкою специфічних труднощів, що підвищує вимоги до змісту навчання онлайн курсу. Навіть найкращий і технологічно досконалий онлайновий курс не гарантує, що студент буде проходити до кінця, якщо немає загрози зірвати реалізацію навчального плану. Академічні результати проходження онлайн навчальний курсу про сучасну класичну музику, який вже випробуваної в Грінченка університеті, дає можливість розрізняти основні якості ефективного дистанційного курсу для музичних дисциплін, яка фокусується на студентах; окреслити основні проблеми, пов'язані з його реалізацією в навчальному процесі, а також
Как всемирная тенденция современного образования дистанционного обучения дает возможность изучать множество дисциплин, в том числ такие, в которых есть практическая составляющая, например музыкальные дисциплины. Среди украинских университетов на данный момент только в Киевском университете имени Бориса Гринченко развивается система дистанционного обучения с использованием платформы Moodle, в том числе для изучение специальных музыкальных дисциплин. Дистанционное обучение музыкальным дисциплинам связано с рядом специфических трудностей, что увеличивает требования к содержанию учебного онлайн-курса. Даже лучший и технологически совершенный онлайн-курс не гарантирует, что студент пройдет его до конца, если нет угрозы нарушить выполнение учебного плана. Академические результаты прохождения электронного учебного курса по современной классической музыке, который уже прошел тестирование в Университете Гринченко, дают возможность выделить основные качества эффективного дистанционного курса для музыкальных дисциплин, ориентированные на студентов; Обозначить основные проблемы, связанные с его внедрением в учебный процесс, а также предложить их решения
 
Publisher Rezekne Academy of Technologies
 
Date 2017-05-24
 
Type Підручник/посібник
PeerReviewed
 
Format text
 
Language ru
 
Identifier http://elibrary.kubg.edu.ua/19674/1/Vyshynskyi_Yahodzynska_DL.pdf
Ягодзинская, Ирина та Вышинский, Виталий (2017) Дистанційне навчання музичним дисципілінам у вищій школі: виклики і перспективи Rezekne Academy of Technologies, Rezekne, Latvia. ISBN 1691-5887