Запис Детальніше

Сучасний стан військово-патріотичного виховання школярів загальноосвітніх навчальних закладів (на прикладі хортингу)

Електронна бібліотека НАПН України

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://lib.iitta.gov.ua/706708/
 
Title Сучасний стан військово-патріотичного виховання школярів загальноосвітніх навчальних закладів (на прикладі хортингу)
Современное состояние военно-патриотического воспитания школьников общеобразовательных учебных заведений (на примере хортинга)
He modern state of military-patriotic education of students of secondary schools (for example harting).
 
Creator Остапенко, О.І.
 
Subject 37.01 Fundamentals of education. Theory. Policy etc.
37.04 Education in relation to the educand, pupil. Guidance
373 Kinds of school providing general education
 
Description У статті розкрито доцільність дослідження проблеми сучасного стану військово-патріотичного виховання школярів загальноосвітніх навчальних закладів. Виклад змісту основного матеріалу з дослідження сучасного стану військово-патріотичного виховання учнів 4–6 класів загальноосвітніх навчальних закладів здійснювався на основі аналізу ефективності роботи: організації «Пласт»; фізкультурно-оздоровчого патріотичного комплексу «Козацький гарт»; військово-спортивної гри «Сокіл» («Джура»); національної дитячо-юнацької військо-спортивної гри «Хортинг–Патріот». Зміст основного матеріалу також розкриває організаційно-педагогічні умови військово-патріотичного виховання учнів 4–6 класів загальноосвітніх навчальних закладів та концептуальні положеннях про те, що на зміст військово-патріотичного виховання невпинно впливає динамічний розвиток сучасної освіти, суспільства і держави. Це вимагає нових поглядів на зміст, форми і методи військово-патріотичного виховання школярів у процесі проведення занять із національної дитячо-юнацької військо-спортивної гри «Хортинг–Патріот».
В статье раскрыта целесообразность исследования проблемы современного состояния военно-патриотического воспитания школьников общеобразовательных учебных заведений. Изложение содержания основного материала из исследования современного состояния военно-патриотического воспитания учеников 4–6 классов общеобразовательных учебных заведений осуществлялся на основе анализа эффективности работы: организации «Пласт»; физкультурно-оздоровительного патриотического комплекса «Казацкая закалка»; военно-спортивной игры «Сокол» («Джура»); национальной детско-юношеской военно-спортивной игры «Хортинг–Патриот». Содержание основного материала также раскрывает организационно педагогические условия военно-патриотического воспитания учеников 4–6 классов общеобразовательных учебных заведений и концептуальные положениях о том, что на содержание военно-патриотического воспитания непрестанно влияет динамическое развитие современного образования, общества и государства. Это требует новых взглядов на содержание, формы и методы военно-патриотического воспитания школьников, в процессе проведения занятий из национальной детско-юношеской вийско-спортивной игры «Хортинг–Патриот».
Expedience of research of problem of the modern state of military-patriotic education of schoolboys of general educational establishments is exposed in the article. Exposition of maintenance of basic material from research of the modern state of military-patriotic education of students 4–6 classes of general educational establishments carried out on the basis of analysis of efficiency of work: organizations are «Layer»; athletic-health-improvement patriotic complex «the Cossack tempering»; viyskovo-sportivnoy game «Falcon» («Dzhura»); national national child-youth viysko-sportivnoy game of «Khorting–patriot». The table of contents of basic material also exposes organizationally pedagogical terms of military-patriotic education of students 4–6 classes of general educational establishments and conceptual positions about that on maintenance of military-patriotic education incessantly influences dynamic development of modern education, society and state. It requires new looks to maintenance, forms and methods of military-patriotic education of schoolboys, in a process eadthrough of employments from national child-youth viysko-sportivnoy game of «Khorting–patriot».
 
Publisher Паливода А.В.
 
Date 2015
 
Type Article
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
 
Identifier http://lib.iitta.gov.ua/706708/1/%E2%84%964%20%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-1.pdf
- Остапенко, О.І. (2015) He modern state of military-patriotic education of students of secondary schools (for example harting). Теорія і методика хортингу (4). pp. 35-41.