Запис Детальніше

Украинский опыт радикального искусства. От бунта к рынку

eKMAIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Creator Петрова, Ольга
 
Date 2012-03-26T14:29:02Z
2012-03-26T14:29:02Z
2011
 
Identifier Петрова О. Н. Украинский опыт радикального искусства. От бунта к рынку / Ольга Петрова // Международный журнал исследований культуры. - 2011. - № 2 : Теория искусства и художественное воображение XXI века. - С. 55-66.
http://www.ekmair.ukma.kiev.ua/handle/123456789/1368
 
Description В статье освещено становление и эволюция неформального искусства
в Украине 1980-х — середины 1990-х гг., формирование творческого
плюрализма, нонконформизма. Показана бесконфликтное вхождение
в поле свободного творчества (в условиях Перестройки) эпатажного
радикализма. Акцентированы доминирующие линии развития украинского
искусства на сломе ХХ-ХХІ столетий в жестком противоборстве
категорий прекрасного и безобразного. Прослежено сползание искусства,маркированного как «актуальное» к заманчивым возможностям
рынка.
In the article the author demonstrates the evolution of non-conformity art in Ukraine in 1980s to mid. 1990s, the formation of creativity pluralism, nonconformism. It shows its frictionless entering in the sphere of free independ­ ent art (in conditions of Perestroika) in the way of startling radicalism. The author accentuates the dominating line in the development of Ukrainian art
during the boundary crossing from XXs to XXIs centuries by the rough resist­ ance of categories of beauty and, oppositely, hideous. Also, the article shows
the shift of accents in art from riot to the market.
 
Language ua
 
Subject плюрализм
украинское искусство
нонконформизм
актуальное искусство
радикализм
рынок
Ukrainian radical art
performance
social context
art mar­ket
 
Title Украинский опыт радикального искусства. От бунта к рынку
Ukrainian Experience of Radical Art: From Riot to Market
 
Type Article
 
Relation Международный журнал исследований культуры. - 2011. - № 2 : Теория искусства и художественное воображение XXI века. - С. 55-66.