Особенности формирования института лоббизма в условиях трансформационной экономики
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Особенности формирования института лоббизма в условиях трансформационной экономики
|
|
Creator |
Длугопольский, А.В.
|
|
Subject |
лоббизм
трансформационная экономика рыночная экономика общественный выбор lobbying transformational economy market economy public choice |
|
Description |
The article analyzes the model lobbying groups of special interests, which are in countries with market economies. Proposed main ways to improve relations between business and government through lobbying, based on European experience of public choice.
Проанализированы модели лоббизма группами специальных интересов, которые действуют в странах с рыночной экономикой. Предложены магистральные пути улучшения взаимоотношений между бизнесом и властью с помощью лоббизма, опираясь на европейский опыт общественного выбора. |
|
Date |
2011-10-06T10:24:38Z
2011-10-06T10:24:38Z 2006 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 30(114) - Донецьк, ДонНТУ, 2006. - С. 125 - 132
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/1396 |
|
Language |
other
|
|
Relation |
Економічна;17
|
|
Publisher |
Донецький національний технічний університет
|
|