Запис Детальніше

Особенности формирования института лоббизма в условиях трансформационной экономики

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Особенности формирования института лоббизма в условиях трансформационной экономики
 
Creator Длугопольский, А.В.
 
Subject лоббизм
трансформационная экономика
рыночная экономика
общественный выбор
lobbying
transformational economy
market economy
public choice
 
Description The article analyzes the model lobbying groups of special interests, which are in countries with market economies. Proposed main ways to improve relations between business and government through lobbying, based on European experience of public choice.
Проанализированы модели лоббизма группами специальных интересов, которые действуют в странах с рыночной экономикой. Предложены магистральные пути улучшения взаимоотношений между бизнесом и властью с помощью лоббизма, опираясь на европейский опыт общественного выбора.
 
Date 2011-10-06T10:24:38Z
2011-10-06T10:24:38Z
2006
 
Type Article
 
Identifier Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 30(114) - Донецьк, ДонНТУ, 2006. - С. 125 - 132
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/1396
 
Language other
 
Relation Економічна;17
 
Publisher Донецький національний технічний університет