Анализ состояния растительности и оценка рисков развития сельскохозяйственных культур на основе статистической теории обучения
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Анализ состояния растительности и оценка рисков развития сельскохозяйственных культур на основе статистической теории обучения
Analysis of Crops State and Risk Assessment Based on Statistical Learning Theory |
|
Creator |
Грипич, Ю.А.
|
|
Subject |
Risk assessment
agricultural monitoring neural netwo Оценка рисков multi-source data processing rk обработка разнородных данных сельскохозяйственный мониторинг нейронная сеть |
|
Description |
This paper solves the task of agricultural monitoring and risk assessment with the respect to the crops development and droughts. It is solved using different information (satellite and ground and simulation data). Mathematical apparatus used for solving this problem is being asserted. The results of its practical usage for crops development risk assessment are proposed В данной работе решается задача сельскохозяйственного мониторинга и оценки рисков, связанных с развитием сельскохозяйственных культур и засухами, на основе разнородной информации (спутниковых и наземных данных, а также данных моделирования), обосновывается применяемый для решения этой задачи математический аппарат, а также предлагаются результаты его практического применения для оценки рисков развития сельскохозяйственных культур в Украине |
|
Date |
2011-12-06T06:24:43Z
2011-12-06T06:24:43Z 2010 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Анализ состояния растительности и оценка рисков развития сельскохозяйственных культур на основе статистической теории обучения / Грипич Ю.А.//Научные труды ДонНТУ. Серия «Информатика, кибернетика и вычислительная техника». – 2010. – Вып. 11(164). – С. 122-129
УДК 004.7 http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/2867 |
|
Relation |
Інформатика, кібернетика та обчислювальна техніка;20
|
|
Publisher |
ДВНЗ «ДонНТУ»
|
|