ВЫЧИСЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ С ПРЕДФИЛЬТРАЦИЕЙ ДЛЯ РЕНДЕРИНГА ПОЛИГОНОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
ВЫЧИСЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ С ПРЕДФИЛЬТРАЦИЕЙ ДЛЯ РЕНДЕРИНГА ПОЛИГОНОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
|
|
Creator |
Вяткин, С.И.
Романюк, О.В. |
|
Subject |
предфильтрация
РЕНДЕРИНГ ПОЛИГОНОВ |
|
Description |
В данной работе рассматривается организация вычислений текстуры для компьютерных систем визуализации реального времени. Заложенные в метод возможности позволяют генерировать высокореалистичные текстурированные полигоны, работать с различными форматами текстур, а также проводить декомпрессию сжатых текстур. |
|
Date |
2011-12-08T08:10:55Z
2011-12-08T08:10:55Z 2011-10-06 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Вяткин С.И., Романюк О.В. ВЫЧИСЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ С ПРЕДФИЛЬТРАЦИЕЙ ДЛЯ РЕНДЕРИНГА ПОЛИГОНОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Материалы 4-й международной научно-технической конференции "Моделирование и компьютерная графика - 2011". Донецк, 5-8 октября 2011 г. Стр. 47-50.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/2996 |
|
Publisher |
Донецкий национальный технический университет
|
|