Концепция идеальной позиции торговой марки и сущность позиционирования
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Концепция идеальной позиции торговой марки и сущность позиционирования
|
|
Creator |
Кендюхов, А.В.
Постерникова, Е.А. |
|
Subject |
торговая марка
позиционирование идеальная позиция ideal position trademark positioning |
|
Description |
The article analyzes the main approaches to definition of essence of positioning of the brand; the concept of the ideal position of the trademark, on the basis of what the contents of the positioning of the target process.
Проанализированы основные подходы к определению сущности позиционирования торговой марки; обоснована концепция идеальной позиции торговой марки, на основании чего раскрыто содержание позиционирования как целевого процесса. |
|
Date |
2012-02-28T11:50:50Z
2012-02-28T11:50:50Z 2005 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 100-2 - Донецьк, ДонНТУ, 2005. - С. 167-173
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/5896 |
|
Relation |
Економічна;23
|
|
Publisher |
Донецький національний технічний університет
|
|