Запис Детальніше

Исследование процесса нагрева ленты при изменении скорости её движения на конвейере транспортирующем горячие грузы

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Исследование процесса нагрева ленты при изменении скорости её движения на конвейере транспортирующем горячие грузы
Investigation of heating tape when the speed of its movement on a conveyor belt transporting hot goods
Дослідження процесу нагріву стрічки при зміні швидкості її руху на конвеєрі, що транспортує гарячі вантажі
 
Creator Назаревич, С.Л.
Nazarevich, S.L.
Назаревич, С.Л.
 
Subject математическая модель
нагрев
охлаждение
горячий груз
конвекция
неограниченная пластина
распределение температуры
минимальная скорость полного прогрева
рациональная скорость
mathematical model
heating
cooling
hot load
convection
an infinite plate
the temperature distribution
the minimum speed a full warm-up
good speed
математична модель
нагрів
охолодження
гарячий вантаж
конвекція
необмежена пластина
розподіл температури
мінімальна швидкість повного прогріву
раціональна швидкість
 
Description The materials for mathematical modeling of heating and cooling conveyor belt during transportation of hot goods, taking into account the structural features and re-presses operation To determine the velocity: the minimum full warm and rational transportation. Designed metal-using the technique definition warm conveyor belt at various speeds of transportation. The rationality of the rate of transportation of hot goods, in which the tape will not be exposed to increased thermal wear.
Изложены материалы математического моделирования процесса нагрева и охлаждения конвейерной ленты при транспортировании горячих грузов, учитывающие конструктивные особенности и режимы эксплуатации для определения скоростей: минимальной полного прогрева и рациональной транспортирования. Разработана методика определения прогрева конвейерной ленты, при различной скорости транспортирования. Получена рациональная скорость транспортирования горячих грузов, при которой лента не будет подвержена повышенному тепловому износу.
 
Date 2012-03-01T01:53:06Z
2012-03-01T01:53:06Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія гірничо-електромеханічна. - 2011. – Вип. 21(189). - 186 с.
2073-7920
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/6065
 
Relation Гірничо-електромеханічна;21(189)
 
Publisher ДонНТУ