Запис Детальніше

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ АКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ АКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
 
Creator Мирошниченко, Елена Викторовна
 
Subject маркетинг
, система управления качеством
модель
випускник
 
Description В данной статье рассмотрен процесс реализации политики активного маркетинга, который применяется для формирования и корректирования потребительского спроса на образовательные услу-ги, получения информации о потенциальных потребителях образовательных услуг и направлен на реали-зацию принципа МС ISO 9001:2008 «Ориентация на потребителя».
 
Date 2012-03-14T17:29:33Z
2012-03-14T17:29:33Z
2012-03-12
 
Type Article
 
Identifier http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8628
 
Language other