Исследование структуры клапанов двигателей внутреннего сгорания подвергнутых закалке токами высокой частоты
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Исследование структуры клапанов двигателей внутреннего сгорания подвергнутых закалке токами высокой частоты
Дослідження структури клапанів двигунів внутрішнього згоряння,що підлягли загартуванню струмами високої частоти Structure Study of the Internal Combustion Engine Valves Hardened by the High-Frequency Current |
|
Creator |
Чернета, Олег Георгиевич
Нестеренко, Анатолий Михайлович Поддубный, Игорь Николаевич Коробочка, Александр Николаевич Ивщенко, Леонид Иосифович Чернета, Олег Георгійович Нестеренко, Анатолій Михайлович Піддубний, Ігор Миколайович Коробочка, Олександр Миколайович Івщенко, Леонід Йосипович Cherneta, O.G. Nesterenk, A.M. Poddubnyy, I.N. Korobochka, A.N. Ivschenko, L.I. |
|
Subject |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
КЛАПАН ЗАКАЛКА ТОКИ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ ДВИГУН ВНУТРІШНЬОГО ЗГОРЯННЯ КЛАПАН ЗАГАРТУВАННЯ СТРУМИ ВИСОКОЇ ЧАСТОТИ INTERNAL COMBUSTION ENGINE VALVE HARDENING HIGH-FREQUENCY CURRENT |
|
Description |
Research technique of the internal combustion engine valves hardened by the high- frequency current is stated. It is established that the steel thermal treatment of the automobile internal combustion engine valves by conditions including HFC heating, air cooling and further backing leads to the structures formation like tempered marten site in the surface layer providing micro hardness increase of these valves surface and subsurface zones in 2-2,5 times as compared with the center.
Изложена методика исследования структуры клапанов двигателей внутреннего сгорания, подвергнутых закалке токами высокой частоты. Установлено, что термическая отработка клапанов ДВС автомобилей из стали по режиму, включающему нагрев ТВЧ, охлаждение на воздухе и последующий низкотемпературный отпуск, приводит к формированию в поверхностном слое структур типа мартенсита отпуска, обеспечивающих увеличение микротвердости поверхностной и подповерностной зон этих клапанов в 2-2,5 раза по сравнению с серединой. |
|
Date |
2012-03-19T10:43:47Z
2012-03-19T10:43:47Z 2009-09-25 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Чернета О.Г. Исследование структуры клапанов двигателей внутреннего сгорания подвергнутых закалке токами высокой частоты / О.Г. Чернета, А.М. Нестеренко, И.Н. Поддубный, А.Н. Коробочка, Л.Й. Ивщенко // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2009. - № 1.(8) – С. 87-89.
1990-7796 http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/9181 |
|
Language |
other
|
|
Publisher |
Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
|
|