Запис Детальніше

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
THEORETICAL BASES OF MARKETING
 
Creator Худолей, Олег Генадьевич
 
Subject Рынок, товар, продвижение, цена, коммуникации, стратегия, тактика
Market, commodity, advancement, price, communications, strategy, tactics
 
Description Настоящее пособие ставит своей целью раскрытие теоретических ос-нов, принципов и методов маркетинга в производственной сфере как ком-плексной и целостной системы планирования, управления и развития произ-водства и сбыта.Рассмотрены основные понятия маркетинга, наиболее важные направ-ления и инструменты его применения в соответствии со стратегическими це-лями промышленных предприятий в условиях развивающихся рыночных от-ношений. Учитывая накопленный мировой и отечественный опыт в области маркетинга, авторы в доступной форме раскрывают сущность основопола-гающих вопросов технологии современного бизнеса. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, слуателей системы повышения квалификации, а также для широкого круга чи-тателей, желающих приобрести знания в области маркетинговой деятельности.
The real manual puts the aim opening of theoretical bases, principles and marketing methods in a productive sphere as a complex and integral system of planning, management and development of production and sale. The basic concepts of marketing, most essential directions and instruments of his application, are considered in accordance with strategic це-лями of industrial enterprises in the conditions of developing market relations. Taking into account the accumulated world and home experience in area of marketing, authors in an accessible form expose essence of основопола-гающих questions of technology of modern business. A book is intended for the students of higher educational establishments, listeners of the system of in-plant training, and also for the wide circle of readers wishing to purchase knowledge in area of marketing activity.
 
Date 2012-04-04T22:16:01Z
2012-04-04T22:16:01Z
2000
 
Type Book
 
Identifier Учебное пособие для вузов. — Донецк: ДонГТУ, 2000, — 452 с.
966-7559-21-1
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/10670
 
Language other
 
Publisher ДонГТУ