МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА УГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА УГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
METHODOLOGICAL BASES OF SEGMENTING OF MARKET OF COAL PRODUCTS |
|
Creator |
Худолей, Олег Геннадьевич
Селезнев, Игорь Николаевич |
|
Subject |
Рынок, сегментирование, метод, уголь, производство, цена, качество, потребление
Market, segmenting, method, coal, production, price, quality, consumption |
|
Description |
В условиях нестабильной политики государства в угледобывающем комплексе стра-ны, шахтам невероятно сложно развивать свою производственно-хозяйственную деятель-ность. В этих условиях опыт стран, отдельных отраслей и фирм, прошедших через анало-гичные ситуации в различные периоды времени, может оказать неоценимую пользу. In the conditions of unstable politics of the state in the угледобывающем complex of стра-ны, mines are incredibly difficult to develop it производственно-хозяйственную деятель-ность. In these terms experience of countries, separate industries and firms, getting through анало-гичные situations in different periods of time, can render an invaluable benefit. |
|
Date |
2012-04-04T23:05:16Z
2012-04-04T23:05:16Z 2003 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Геотехнологии на рубеже XXI века. / Под общ. Ред. С.С.Гребенкина, Ю.В.Бондаренко – Донецк: ДУНПГО. Т.3. 2003. – 175 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/10677 |
|
Language |
other
|
|
Publisher |
Донецк: ДУНПГО
|
|