Запис Детальніше

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА УГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА УГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
METHODOLOGICAL BASES OF SEGMENTING OF MARKET OF COAL PRODUCTS
 
Creator Худолей, Олег Геннадьевич
Селезнев, Игорь Николаевич
 
Subject Рынок, сегментирование, метод, уголь, производство, цена, качество, потребление
Market, segmenting, method, coal, production, price, quality, consumption
 
Description В условиях нестабильной политики государства в угледобывающем комплексе стра-ны, шахтам невероятно сложно развивать свою производственно-хозяйственную деятель-ность. В этих условиях опыт стран, отдельных отраслей и фирм, прошедших через анало-гичные ситуации в различные периоды времени, может оказать неоценимую пользу.
In the conditions of unstable politics of the state in the угледобывающем complex of стра-ны, mines are incredibly difficult to develop it производственно-хозяйственную деятель-ность. In these terms experience of countries, separate industries and firms, getting through анало-гичные situations in different periods of time, can render an invaluable benefit.
 
Date 2012-04-04T23:05:16Z
2012-04-04T23:05:16Z
2003
 
Type Article
 
Identifier Геотехнологии на рубеже XXI века. / Под общ. Ред. С.С.Гребенкина, Ю.В.Бондаренко – Донецк: ДУНПГО. Т.3. 2003. – 175 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/10677
 
Language other
 
Publisher Донецк: ДУНПГО