Запис Детальніше

Разработка модели поведения игрового персонажа в игре Robocode на основе метода нейродинамического программирования

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Разработка модели поведения игрового персонажа в игре Robocode на основе метода нейродинамического программирования
 
Creator Поспелов, С.М.
Бондаренко, И.Ю.
 
Description В
статье рассмотрена задача автоматического управления автономным агентом в
динамической внешней среде на примере управления боевым роботом в компьютерной игре
Robocode. Предложена модель адаптивного интеллектуального поведения боевого робота,
основанная на применении нейронной сети как управляющей системы. Проведен
сравнительный анализ различных алгоритмов нейродинамического программирования для
обучения управляющей нейронной сети.
 
Date 2012-04-30T15:16:38Z
2012-04-30T15:16:38Z
2011-04-12
 
Type Article
 
Identifier http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12789
 
Language other
 
Relation Том Первый;Информационные управляющие системы и технологии
 
Publisher ДонНТУ