Экологический маркетинг на примере корпорации Amway
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Экологический маркетинг на примере корпорации Amway
|
|
Creator |
Шафоростова, Марина Николаевна
Василюкова, И.А. |
|
Subject |
экологический маркетинг
|
|
Description |
Высокий уровень загрязнения окружающей среды и нарастание экодеструктивных процессов в настоящее время являются актуальными проблемами. Они заставляют задуматься о необходимости экологизации социально-экономического развития. Экологический фактор – один из решающих условий повышения конкурентоспособности товаров и свидетельство заботы производителя о своей репутации в обществе. В середине двадцатого века появилось понятие «экологический маркетинг», а фактор экологической чистоты продукта стал определять цену на него.
|
|
Date |
2012-04-12T20:25:58Z
2012-04-12T20:25:58Z 2008 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Шафоростова М.Н., Василюкова І.О. Екологічний маркетинг на прикладі корпорації AMWAY // Зб. першої регіональної конференції «Комплексне використання надр» (24 листопада 2008). – Донецьк: ДонНТУ. – С. 94-97.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/11550 |
|
Language |
other
|
|
Publisher |
Донецк
|
|