Запис Детальніше

Экологический маркетинг на примере корпорации Amway

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Экологический маркетинг на примере корпорации Amway
 
Creator Шафоростова, Марина Николаевна
Василюкова, И.А.
 
Subject экологический маркетинг
 
Description Высокий уровень загрязнения окружающей среды и нарастание экодеструктивных процессов в настоящее время являются актуальными проблемами. Они заставляют задуматься о необходимости экологизации социально-экономического развития. Экологический фактор – один из решающих условий повышения конкурентоспособности товаров и свидетельство заботы производителя о своей репутации в обществе. В середине двадцатого века появилось понятие «экологический маркетинг», а фактор экологической чистоты продукта стал определять цену на него.
 
Date 2012-04-12T20:25:58Z
2012-04-12T20:25:58Z
2008
 
Type Article
 
Identifier Шафоростова М.Н., Василюкова І.О. Екологічний маркетинг на прикладі корпорації AMWAY // Зб. першої регіональної конференції «Комплексне використання надр» (24 листопада 2008). – Донецьк: ДонНТУ. – С. 94-97.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/11550
 
Language other
 
Publisher Донецк