Запис Детальніше

Влияние природы растворителя на механизм и кинетику катодного синтеза полистирола

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Влияние природы растворителя на механизм и кинетику катодного синтеза полистирола
The influence of solvent’s nature on the mechanism and kinetics of polystyrene’s cathodic synthesis.
 
Creator Карпинец, А.П.
Федорченко, А.Г
 
Subject Катодная полимеризация
Сathodic polymerization
стирол
styrene
растворитель
solvent
 
Description The styrene’s polymerization at elektrogeneration of 9-fluorenone anion radicals in the system of monomer-aprotic solvent NaClO4 has been investigated. It was established that the nature of medium determines electrosynthesis potential value and process of association and solvation influences on the nitiation’s mechanism and velocity of macromolecules’ anionic growth. Conversion of monomer inlarges with the increasing of solvent’s basicity: dimethilformalide
Исследована полимеризация стирола в условиях электрогенерирования анион-радикалов 9-флуоренона в системе мономер-апротонный растворитель NaClO4. Установлено, что природа среды определяет величину потенциала электросинтеза и посредством ассоциации и сольватации влияет на механизм инициирования и скорость анионного роста макромолекул. Конверсия мономера возрастает с увеличением основности растворителя: диметилформалид <диметилацетамид<диметилсульфоксид <гексаметилфосфортриамид.
 
Date 2012-04-18T07:25:09Z
2012-04-18T07:25:09Z
2010
 
Type Article
 
Identifier Карпинец А.П., Федорченко А.Г. Влияние природы растворителя на механизм и кинетику катодного синтеза полистирола.//Materialy VI Mezinárodni vêdecko – praktiká conference “Vêdecký pokrok na rozmezi tisiciletí. – 2010 27 kvêtna – 0.5 ĉerva 2010 roku.Dil 22. Biologické vêdy. Chemie a chemickà technologie. P. 55 – 58
978-966-8736-05-6
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/11767
 
Language other
 
Publisher Praha. Publishing House “Education and Science”