Запис Детальніше

Моделирование базовых факторов отказов рынка

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Моделирование базовых факторов отказов рынка
Моделювання базових чинників відмов ринку
The Modeling of Basic Factors of Market Rejections
 
Creator Соколовский, Д.Б.
Соколовський, Д.Б.
Sokolovsky, D.B.
 
Subject рыночные отказы
равновесия
когнитивные ограничения
ринкові відмови
рівноваги
когнитивні обмеження
market rejections
balance
cognitive restrictions
 
Description The mechanism of market rejections is considered to be based on the majority of balance postulates and variability of economic system stability. The possibility of system move into the state of ineffective balance is explained both by agents’cognitive restrictions and by their “shortsighted” utility function as well as basic inadequacy of price for goods as its quality standard. Market rejection is proved to be the natural process of market relations rather than deviance. The models’ complex analysis makes it clear by outlining market rejection situations. The system is offered to deal with the factors making market rejection mechanism work.
Предлагается взгляд на механизм создания рыночных отказов, основанный на постулатах множества равновесий и вариативности стабилизации экономической системы. Возможность перехода системы в неэффективное равновесное состояние обосновывается как когнитивными ограничениями агентов, так и «близорукостью» их функции полезности, а также принципиальной неадекватностью цены товара как критерия его качества. На основе анализа комплекса моделей, описывающих ситуации отказов рынка, обосновано, что рыночные отказы являются естественным проявлением рыночных отношений, а не отклонениями от нормы. Предложена система факторов, запускающих механизм рыночного отказа.
 
Date 2012-05-03T19:37:05Z
2012-05-03T19:37:05Z
2009
 
Type Article
 
Identifier Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 37-3. – Донецьк, ДонНТУ, 2009. – 221 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/13087
 
Publisher ДонНТУ