Запис Детальніше

Философия маркетинга и ее влияние на настоящее и будущее человеческой цивилизации

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Философия маркетинга и ее влияние на настоящее и будущее человеческой цивилизации
Marketing Phylosophy and its Influence on the
Present and Future of Human Civilization
Філософія маркетингу і її вплив на сьогодення і майбутнє людської цивілізації
 
Creator Кендюхов, А.В.
Kendyukhov, A.V.
 
Subject экономический кризис
философия маркетинга
будущее цивилизации
Marketing function
Consumption society
human needs
principles
features
human consciousness
civilization
економічна криза
філософія маркетингу
майбутнє цивілізації
 
Description A given paper is the analysis of marketing function essence and demonstration of the fact that marketing has a spontaneous character having
penetrated in all social structures and in all
spheres of social life. No matter if it is conscious or subconscious, all people have turned into victims and vehicles of this philosophy which is prognozed to be defining the future of mankind for thousands years on. The central category of marketing function is human needs which seized to be natural and ended up being cultivated and developed. Marketing function has overcome the phase of identifying and satisfying human needs and reached the phase of their formation. Marketing function is constantly cultivating living values and codes of behavior.
No philosophic concept has been of a bigger threat to the mankind than that of marketing. It is the wide spread of marketing function that crafted Consumption Society and led to the first economic crisis of this society.
The article formulates the basic principles of marketing philosophy system, outlines the main signs of Consumption society and shows the future
prospects of the mankind reigned by marketing
philosophy. It concludes that new economic crisis
is far from being the worst threat for the mankind.
It is a result of human mentality crisis. The inner and intellectual degradation is inevitable outcome of marketing philosophy. Marketing function throws us into the world of illusions making manipulation of human consciousness a natural thing. Only intellectual and inner development can lead to person rethinking his/her values related to Consumption society and understanding that the most valuable things can not be obtained in exchange for money.
Проанализирована сущность философии маркетинга, показано, что маркетинг – стихийная философия, пронизавшая сегодня все структуры общества, все сферы его жизни. Сознательно или бессознательно, но сегодня все человечество стало жертвами и носителями этой философии, которая, вне всяких сомнений, будет определять будущее человечества ближайшие тысячи лет. Центральная категория философии маркетинга – это человеческие желания, которые перестали быть исходными человеческой природы, а стали искусственно культивируемы и выращиваемы. Философия маркетинга переросла уровень выявления и удовлетворения желаний и достигла уровня их создания. Человек в своих желаниях более не принадлежит себе. Философия маркетинга непрерывно формирует стереотипы жизненных ценностей и принципов поведения.
Ни одна философская концепция не несла в себе
большей угрозы человечеству, чем философия маркетинга. Именно широчайшее распространение
философии маркетинга сформировало Общество
потребления и спровоцировало первый экономический кризис этого общества. Сформулированы основные принципы философской системы маркетинга, определены основные признаки Общества потребления, показаны перспективы ближайшего будущего человеческой цивилизации под воздействием маркетинговой философии.
Установлено, что новые экономические кризисы –
это далеко не самое страшное, что угрожает человечеству. За всем этим стоит кризис человеческого сознания. Под воздействием философии маркетинга становится неизбежной духовная и интеллектуальная деградация человечества. Философия маркетинга погружает человечество в мир иллюзий, делает манипуляцию человеческим сознанием естественным явлением.
Только интеллектуальное и духовное развитие человека способно привести к переосмыслению ценностей Общества потребления, к пониманию того,
что наивысшую ценность имеет то, что за деньги
купить нельзя.
 
Date 2012-05-24T06:11:25Z
2012-05-24T06:11:25Z
2009
 
Type Article
 
Identifier Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 37-2. – Донецьк, ДонНТУ, 2009. – 234 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/13641
 
Publisher ДонНТУ