Запис Детальніше

В.И.ВЕРНАДСКИЙ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК КРИТЕРИЙ НООСФЕРНО- ГУМАНИСТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title В.И.ВЕРНАДСКИЙ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК КРИТЕРИЙ НООСФЕРНО- ГУМАНИСТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
В.І.ВЕРНАДСЬКИЙ І ЯКІСТЬ ОСВІТИ ЯК КРИТЕРІЙ НООСФЕРНО- ГУМАНІСТИЧНОГО РОЗВИТКУ СУЧАСНОЇ ЦИВІЛІЗАЦІЇ.
V.I. VERNADSKY AND QUALITY OF EDUCATION AS THE CRITERION OF NOOSPHERE-HUMANISM DEVELOPMENT OF MODERN CIVILIZATION.
 
Creator Касьяненко, А.Л.
Kasyanenko, A.L.
 
Subject глобальные проблемы современности
ноосферология
качество образования
глобальні проблеми сучасності
ноосферологія
якість освіти
global problems of the present
noospherology
the quality of education
 
Description Современное человечество, шагнувшее в XXI столетие, испытывает на себе весь
груз проблем: изменение и загрязнение биосферы, информационное загрязнение,
перенаселение планеты, истощение недр, изменение климата. Эти проблемы, прежде
всего, связаны в преобладании материальных интересов и идеалов над духовными. Для
решения этих вопросов необходим пересмотр ценностей и идеалов современного
человечества. Первопричиной проблем видится качество образования, его односторонняя
ориентация, специализированная ограниченность. Устранить этот «дефект» можно с
помощью формирования нового образовательного мировоззрения, за основу которого
предлагается принять ноосферное учение В.И.Вернадского с экогуманистическими
ценностями. Modern humanity, taking a
step in the XXI century, is experiencing the
huge burden of problems: change and pollution
of the biosphere, information pollution,
overpopulation of the planet, depletion, climate
change. These problems are primarily related
to the predominance of material interests and
ideals over the spiritual ones. Solving these
problems requires the revision of values and
ideals of modern humanity. The root cause of
the problems might be the quality of education,
its unilateral orientation, special limitations. To
get rid of this "defect" we should form a new
educational philosophy, and noosphere
doctrine of V.I. Vernadsky with its
ecohumanistic values is suggested as the basis
of it.
 
Date 2012-06-19T15:29:47Z
2012-06-19T15:29:47Z
2010
 
Type Article
 
Identifier http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/14295
 
Language other
 
Relation Ноосфера і цивілізація.;8-9(11)
 
Publisher Донецк, ДонНТУ