Запис Детальніше

Основы теории выборочного метода обследования интенсивности движения транспорта на сети городских улиц и дорог

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Основы теории выборочного метода обследования интенсивности движения транспорта на сети городских улиц и дорог
Основи теорії вибіркового методу обстеження інтенсивності руху транспорту в мережі міських вулиць і доріг
The Basic Theory of the Traffic Volume Sampling Survey Technique in the Network of Urban Streets and Roads
 
Creator Толок, Олександр В’ячеславович
Фесенко, Дмитро Володимирович
Куєвда, Денис Валерійович
Толок, Александр Вячеславович
Фесенко, Дмитрий Владимирович
Куевда, Денис Валерьевич
Tolok, Aleksandr Vyacheslavovich
Fesenko, Dmitriy Vladimirovich
Tolok, Aleksandr Vyacheslavovich
 
Subject ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА
СЕТЬ ГОРОДСКИХ УЛИЦ
СЕТЬ ГОРОДСКИХ ДОРОГ
МЕТОД ВЫБОРОЧНЫЙ
КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕХОДНОЙ
ІНТЕНСИВНІСТЬ РУХУ ТРАНСПОРТУ
МЕРЕЖА МІСЬКИХ ВУЛИЦЬ
МЕРЕЖА МІСЬКИХ ДОРІГ
МЕТОД ВИБІРКОВИЙ
КОЕФІЦІЄНТ ПЕРЕХІДНИЙ
TRAFFIC VOLUME
NETWORK OF URBAN STREETS
NETWORK OF URBAN ROADS
SAMPLING TECHNIQUE
TRANSITION COEFFICIENT
 
Description Theoretical bases of the traffic volume sampling survey technique in the network of urban streets and roads are stated. It is proved that formulated theoretical aspects meet the concept of the sampling survey technique existing in the survey practice of the urban traffic volume. The research results of the traffic volum ir-regularity within the hour are given. The hypothesis about dependence of the traffic volume irregularity within the hour on the hour traffic volume is verified.
Сформулированы теоретические основы выборочного метода обследования интенсивности движения транспорта в сети городских улиц и дорог. Доказано, что сформулированные в работе теоретические положения соответствуют представлениям о выборочном методе, который существует в практике обследований интенсивности движения транс- порта в городах. Приведены результаты исследований внутричасовой неравномерности интенсивности движения транспорта. Подтверждена гипотеза о зависимости внутричасовой неравномерности интенсивности движения транспорта от часовой интенсивности движения транспорта.
 
Date 2012-11-14T11:51:36Z
2012-11-14T11:51:36Z
2011-11-23
 
Type Article
 
Identifier Толок О.В., Фесенко Д.В., Куєвда Д.В.Основи теорії вибіркового методу обстеження інтенсивності руху транспорту в мережі міських вулиць і доріг/О.В.Толок, Д.В.Фесенко, Д.В. Куєвда//Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2011. - № 2(13). – С. 73-81.
1990-7796
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/16032
 
Language other
 
Publisher Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.