Основы теории выборочного метода обследования интенсивности движения транспорта на сети городских улиц и дорог
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Основы теории выборочного метода обследования интенсивности движения транспорта на сети городских улиц и дорог
Основи теорії вибіркового методу обстеження інтенсивності руху транспорту в мережі міських вулиць і доріг The Basic Theory of the Traffic Volume Sampling Survey Technique in the Network of Urban Streets and Roads |
|
Creator |
Толок, Олександр В’ячеславович
Фесенко, Дмитро Володимирович Куєвда, Денис Валерійович Толок, Александр Вячеславович Фесенко, Дмитрий Владимирович Куевда, Денис Валерьевич Tolok, Aleksandr Vyacheslavovich Fesenko, Dmitriy Vladimirovich Tolok, Aleksandr Vyacheslavovich |
|
Subject |
ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА
СЕТЬ ГОРОДСКИХ УЛИЦ СЕТЬ ГОРОДСКИХ ДОРОГ МЕТОД ВЫБОРОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕХОДНОЙ ІНТЕНСИВНІСТЬ РУХУ ТРАНСПОРТУ МЕРЕЖА МІСЬКИХ ВУЛИЦЬ МЕРЕЖА МІСЬКИХ ДОРІГ МЕТОД ВИБІРКОВИЙ КОЕФІЦІЄНТ ПЕРЕХІДНИЙ TRAFFIC VOLUME NETWORK OF URBAN STREETS NETWORK OF URBAN ROADS SAMPLING TECHNIQUE TRANSITION COEFFICIENT |
|
Description |
Theoretical bases of the traffic volume sampling survey technique in the network of urban streets and roads are stated. It is proved that formulated theoretical aspects meet the concept of the sampling survey technique existing in the survey practice of the urban traffic volume. The research results of the traffic volum ir-regularity within the hour are given. The hypothesis about dependence of the traffic volume irregularity within the hour on the hour traffic volume is verified.
Сформулированы теоретические основы выборочного метода обследования интенсивности движения транспорта в сети городских улиц и дорог. Доказано, что сформулированные в работе теоретические положения соответствуют представлениям о выборочном методе, который существует в практике обследований интенсивности движения транс- порта в городах. Приведены результаты исследований внутричасовой неравномерности интенсивности движения транспорта. Подтверждена гипотеза о зависимости внутричасовой неравномерности интенсивности движения транспорта от часовой интенсивности движения транспорта. |
|
Date |
2012-11-14T11:51:36Z
2012-11-14T11:51:36Z 2011-11-23 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Толок О.В., Фесенко Д.В., Куєвда Д.В.Основи теорії вибіркового методу обстеження інтенсивності руху транспорту в мережі міських вулиць і доріг/О.В.Толок, Д.В.Фесенко, Д.В. Куєвда//Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2011. - № 2(13). – С. 73-81.
1990-7796 http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/16032 |
|
Language |
other
|
|
Publisher |
Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
|
|