Нечеткая модель управления качеством банковских услуг
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Нечеткая модель управления качеством банковских услуг
Нечітка модель управління якістю банківських послуг The fuzzy control model of the banking services quality |
|
Creator |
Замула, Алина Александровна
Zamula, Alina Alexandrovna Замула, Аліна Олександрівна |
|
Subject |
банк, управление, нечеткая логика, моделирование
банк, управління, нечітка логіка, моделювання bank, management, fuzzy logic, modeling |
|
Description |
In this paper the model of fuzzy control quality of banking services as the main factor of competitiveness of the financial institution for further usage and integration into the model predictive control of banking activities was developed.
В статье разработана модель нечеткого управления качеством банковских услуг как основного фактора конкурентоспособности финансового учреждения для дальнейшего использования и интеграции в модель интеллектуального управления банковской деятельностью. |
|
Date |
2013-03-20T13:02:04Z
2013-03-20T13:02:04Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Замула А. А. Нечеткая модель управления качеством банковских услуг / А. А. Замула // Искусственный интеллект. – 2012. – № 2. – С. 89-94.
1561-5359 http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/17742 |
|
Language |
other
|
|
Relation |
;№2
|
|
Publisher |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
|
|