Запис Детальніше

Нечеткая модель управления качеством банковских услуг

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Нечеткая модель управления качеством банковских услуг
Нечітка модель управління якістю банківських послуг
The fuzzy control model of the banking services quality
 
Creator Замула, Алина Александровна
Zamula, Alina Alexandrovna
Замула, Аліна Олександрівна
 
Subject банк, управление, нечеткая логика, моделирование
банк, управління, нечітка логіка, моделювання
bank, management, fuzzy logic, modeling
 
Description In this paper the model of fuzzy control quality of banking services as the main factor of competitiveness of the financial institution for further usage and integration into the model predictive control of banking activities was developed.
В статье разработана модель нечеткого управления качеством банковских услуг как основного фактора конкурентоспособности финансового учреждения для дальнейшего использования и интеграции в модель интеллектуального управления банковской деятельностью.
 
Date 2013-03-20T13:02:04Z
2013-03-20T13:02:04Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Замула А. А. Нечеткая модель управления качеством банковских услуг / А. А. Замула // Искусственный интеллект. – 2012. – № 2. – С. 89-94.
1561-5359
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/17742
 
Language other
 
Relation ;№2
 
Publisher Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України