ОБУЧЕНИЕ РЕФЕРИРОВАНИЮ И АННОТИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
ОБУЧЕНИЕ РЕФЕРИРОВАНИЮ И АННОТИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ
Навчання реферуванню та анотуванню професійної літератури іноземною мовою в процесі професійної підготовки інженерних кадрів Teaching abstracting and annotation to future mining engineers in the process of their training |
|
Creator |
Е. В. ГОРБЫЛЁВА
Горбильова О. В. Gorbylyova O. И. В. БОРЩ А. Е. СКИРДА Борщ І. В. Скирда А. Є. Borshch I. Skirda A. |
|
Subject |
междисциплинарные связи
міждисциплінарні зв’язки interdisciplinary links систематизация социокультурная компетенция структуризация информации оптимизация процесса перевода систематизация соціокультурна компетенция оптимізація процесса перекладу структуризація інформації інформатизація informatization systematization social and cultural competence optimization of interpretative process informational organization |
|
Description |
Some certain stages of training to abstracting and annotation of professional texts are considered, and also, some factors influencing future engineers’ understanding of special literature are defined in this article. В статье рассматриваются некоторые стадии в обучении реферированию и аннотированию профессиональных текстов, а также факторы, влияющие на степень восприятия студентами профессионально-ориентированной информации. Донецкий национальный технический университет |
|
Date |
2013-04-16T17:55:54Z
2013-04-16T17:55:54Z 2011 |
|
Identifier |
Наукові праці Донецького національного технічного університету.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/18747 |
|
Language |
other
|
|
Relation |
Педагогіка, психологія і соціологія.;Випуск 10 (193) – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2011. — 252 с
|
|
Publisher |
ДонНТУ
|
|