Запис Детальніше

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕЭФФЕКТИВНЫХ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕЭФФЕКТИВНЫХ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ
 
Creator Норенко, Ю.И.
Сокольникова, О.Е.
 
Description Ни для кого не секрет, что количество предприятий в Украине, внедривших и сертифицировавших у себя систему менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ДСТУ ISO 9001:2009, в последние годы значительно возросло. Это обусловлено как желанием занимать лидирующее положение в своей отрасли в условиях жесткой конкуренции, так и стремлением достижения стабильной работы на современном рынке. Наличие системы качества у производителя подтверждает способность данного предприятия обеспечить выполнение следующих требований: со стороны государства, со стороны потребителей, а так же требований, предъявляемых организацией к собственной деятельности
 
Date 2013-04-22T17:18:18Z
2013-04-22T17:18:18Z
2013-04-22
 
Identifier http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/19055