ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕЭФФЕКТИВНЫХ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕЭФФЕКТИВНЫХ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ
|
|
Creator |
Норенко, Ю.И.
Сокольникова, О.Е. |
|
Description |
Ни для кого не секрет, что количество предприятий в Украине, внедривших и сертифицировавших у себя систему менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ДСТУ ISO 9001:2009, в последние годы значительно возросло. Это обусловлено как желанием занимать лидирующее положение в своей отрасли в условиях жесткой конкуренции, так и стремлением достижения стабильной работы на современном рынке. Наличие системы качества у производителя подтверждает способность данного предприятия обеспечить выполнение следующих требований: со стороны государства, со стороны потребителей, а так же требований, предъявляемых организацией к собственной деятельности
|
|
Date |
2013-04-22T17:18:18Z
2013-04-22T17:18:18Z 2013-04-22 |
|
Identifier |
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/19055
|
|