Запис Детальніше

ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «УСЛУГОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СТО»

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «УСЛУГОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СТО»
 
Creator БАННИКОВА, А.П.
ШИНКАРЕНКО, В.Г.
 
Subject услугово-маркетинговая стратегия
продукт
 
Description Обоснована сущность понятия «услугово-маркетинговая стратегия СТО».
 
Date 2013-05-17T15:38:47Z
2013-05-17T15:38:47Z
2013-04
 
Identifier Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: Материалы VII Всеукр. науч. конф. молодых учен. и студ. (18 апреля 2013 г., г. Донецк, ДонНТУ): Т 1 — Донецк: ДонНТУ, 2013. — 210 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/19937
 
Publisher ДонНТУ