ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «УСЛУГОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СТО»
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «УСЛУГОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СТО»
|
|
Creator |
БАННИКОВА, А.П.
ШИНКАРЕНКО, В.Г. |
|
Subject |
услугово-маркетинговая стратегия
продукт |
|
Description |
Обоснована сущность понятия «услугово-маркетинговая стратегия СТО».
|
|
Date |
2013-05-17T15:38:47Z
2013-05-17T15:38:47Z 2013-04 |
|
Identifier |
Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: Материалы VII Всеукр. науч. конф. молодых учен. и студ. (18 апреля 2013 г., г. Донецк, ДонНТУ): Т 1 — Донецк: ДонНТУ, 2013. — 210 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/19937 |
|
Publisher |
ДонНТУ
|
|