Запис Детальніше

ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
 
Creator Мараховский, И.
 
Subject Маркетинг
Сбыт продукции
Программа
 
Description Раскрыта сущность сбалансированности внешнеэкономической деятельности с состоянием собственной национальной экономики. Показана роль степени развитости национальных экономических и технических инфраструктур в международной торговли.
 
Date 2013-05-23T09:22:34Z
2013-05-23T09:22:34Z
2011-04-21
 
Identifier Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: сб. науч. студ. работ, подготовленных на V Всеукр. научн. конф. студ., 21 апреля 2011 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: ДонНТУ, 2011. —186с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20175
 
Publisher ДонНТУ