Запис Детальніше

THE ROLE OF A FOREIGN LANGUAGE TEACHER IN IT- RICH ENVIRONMENT

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title THE ROLE OF A FOREIGN LANGUAGE TEACHER IN IT- RICH ENVIRONMENT
Роль викладача іноземної мови в інформаційно- насиченому середовищі
Роль преподавателя иностранного языка в информационно-насыщенном окружении.
 
Creator Kuksina, O.
Sokolova, N.
Куксіна, О. І.
Соколова, Н. В.
Куксина, О. И.
Соколова, Н. В.
 
Subject IT-rich environment
role of teachers in modern conditions
up-to –date teaching/learning process
special competencies of teachers
new skills
інформаційно-насичене середовище
роль викладачів в сучасних умовах
сучасний процес навчання / вивчення
особливі компетенції викладачів
нові навички
информационно-насыщенная среда
роль преподавателя в современных условиях
современный процесс обучения / изучения
особенные компетенции преподавателей
новые навыки
 
Description Рассмотрена новая роль преподавателя – лингвиста в процессе обучения / изучения
иностранного языка в среде, насыщенной современными технологиями. Дана краткая
характеристика функций преподавателя в данном процессе. Проанализированы новые
компетенции и навыки, необходимые преподавателю для успешного применения современных
информационных технологий при обучении / изучении иностранного языка.
A new role of a language teacher in a foreign language teaching/learning process in modern
IT-rich environment has been studied. Brief characteristics of teacher’s functions in this process
have been given. New competencies and skills which a teacher needs to apply modern information
technologies successfully while teaching/learning a foreign language have been analyzed.
Donetsk National Technical University
 
Date 2013-05-23T14:01:04Z
2013-05-23T14:01:04Z
2012
 
Identifier Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 11 (202) – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2012. — 351 с
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20212
 
Publisher ДонНТУ