Запис Детальніше

КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И ИХ ИНФОРМАЦИОНО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И ИХ ИНФОРМАЦИОНО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Критерії якості дистанційного навчання в залежності від виду дидактичної системи та їх інформаційно-комунікаційна складова
Criteria of quality of Remote Training Depending on the Type of Didactic System and Their Information-Communication Component
 
Creator Стефаненко, П. В.
Стефаненко, П. В.
Stefanenko, P.
 
Subject дидактическая система
дистанционное обучение
информационные технологии
критерии качества
оценка качества
качество обучения
дидактична система
дистанційне навчання
інформаційні технології
критерії якості
оцінка якості
якість навчання
didactic system
distance learning
information technology
criteria of quality
quality estimation
quality estimation
 
Description In article positions about expediency of an establishment of conformity of quality criteria
of distance learning to current type of didactic system are proved. The weight factors of learning
system quality indicator’s components depending on the system’s kind are defined. It is proved
that in dogmatic learning system the greatest value has the component «quality of the
information» to which increased requirements are presented. Position about expediency of
formation of uniform knowledge bank as bases of distance dogmatic didactic system is proved.
В статье обоснованы положения о целесообразности установления соответствия
критериев качества дистанционного обучения текущему виду дидактической системы.
Определены весовые коэффициенты составляющих показателя качества системы обучения в
зависимости от ее вида. Доказано, что в системе догматического обучения наибольшее
значение имеет составляющая «качество информации», к которой предъявляются повышенные
требования. Обосновано положение о целесообразности формирования единого банка знаний
как основы становления дистанционной догматической дидактической системы.
Донецкий национальный технический университет
 
Date 2013-05-23T14:34:07Z
2013-05-23T14:34:07Z
2012
 
Identifier Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 11 (202) – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2012. — 351 с
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20218
 
Publisher ДонНТУ