Запис Детальніше

РОЛЬ СЕГМЕНТАЦІЇ РИНКУ ПРИ РОЗРОБЦІ МАРКЕТИНГОВОЇ ПОЛІТИКИ НА АВТОТРАНСПОРТНОМУ ПІДПРИЄМСТВІ (АТП)

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title РОЛЬ СЕГМЕНТАЦІЇ РИНКУ ПРИ РОЗРОБЦІ МАРКЕТИНГОВОЇ ПОЛІТИКИ НА АВТОТРАНСПОРТНОМУ ПІДПРИЄМСТВІ (АТП)
 
Creator Белоусова Р.О
 
Subject Брендінг
послуги
 
Description Рассмотрено понятие сегментации ринка автотранспортных услуг и его роль в формировании маркетинговой политике на автотранспортном предприятии, приведена специфика автотранспортного рынка
 
Date 2013-05-26T08:59:13Z
2013-05-26T08:59:13Z
2009-04
 
Identifier Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г ., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.2. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —228с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20292
 
Publisher ДонНТУ