КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УГОЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УГОЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
|
|
Creator |
Сличная О.О.
|
|
Subject |
интегральный индекс
конкурентоспособность |
|
Description |
На основе новых методических подходов разработаны основные положения оценки конкурентоспособности угольной продукции и компаний в условиях межотраслевой конкуренции на внутреннем рынке. На основе новых методических подходов разработаны основные положения оценки конкурентоспособности угольной продукции.
|
|
Date |
2013-05-26T17:51:45Z
2013-05-26T17:51:45Z 2009-04 |
|
Identifier |
Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г ., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.2. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —228с
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20373 |
|
Publisher |
ДонНТУ
|
|