Запис Детальніше

Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг в стратегии выживания провинциального ВУЗа

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг в стратегии выживания провинциального ВУЗа
Marketing research of the educational services within the survival strategy of a provincial higher school
Маркетингове дослідження ринку освітніх послуг у стратегії виживання провінційного ВУЗа
 
Creator Акмаев, А.И.
Белозерцев, В.Н.
Зайцев, С.И.
Akmaev, A.I.
Belozertsev, V.N.
Zaitsev, S.I.
Акмаев, А.І.
Белозврцев, В.Н.
Зайцев, С.І.
 
Subject маркетинговое исследование
marketing research
рынок образовательных услуг
educational services market
численность абитуриентов
number of entrants
высшее образование
higher education
 
Description The experience and methods to analyze the information about the educational services market and the forecast of the entrants flows are stated.
Изложены опыт и методика анализа информации о рынке образовательных услуг и прогнозирование потоков абитуриентов.
 
Date 2013-06-10T10:18:15Z
2013-06-10T10:18:15Z
2002
 
Type Article
 
Identifier Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 46. – Донецьк, ДонНТУ, 2002. – 226 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21046
 
Publisher ДонНТУ