Совершенствование маркетинга в управлении туристическим бизнесом на основании анализа зарубежного опыта
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Совершенствование маркетинга в управлении туристическим бизнесом на основании анализа зарубежного опыта
Вдосконалення маркетингу в управлінні туристським бізнесом на основі аналізу закордонного досвіду |
|
Creator |
Краснопольская, Н.Н.
Краснопольська, Н.Н. |
|
Subject |
туристический бизнес
tourist industry маркетинг в управлении marketing in management модели маркетинга marketing model система маркетинга marketing system система CRM Customer Relationship Management автоматизация маркетинга marketing automation |
|
Description |
We analyzed the experience of the use of marketing in the management of tourist companies of the world, defined its main parts, the ways of solving problems of creation of the marketing system for the management of tourist enterprise.
Проанализирован опыт использования маркетинга в управлении на туристических предприятиях мира, определены его основные части, предложены пути решения проблем создания системы маркетинга для управления туристическим предприятием. |
|
Date |
2013-06-11T09:39:11Z
2013-06-11T09:39:11Z 2004 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 69. – Донецьк, ДонНТУ, 2004.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21154 |
|
Publisher |
ДонНТУ
|
|