Запис Детальніше

Совершенствование маркетинга в управлении туристическим бизнесом на основании анализа зарубежного опыта

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Совершенствование маркетинга в управлении туристическим бизнесом на основании анализа зарубежного опыта
Вдосконалення маркетингу в управлінні туристським бізнесом на основі аналізу закордонного досвіду
 
Creator Краснопольская, Н.Н.
Краснопольська, Н.Н.
 
Subject туристический бизнес
tourist industry
маркетинг в управлении
marketing in management
модели маркетинга
marketing model
система маркетинга
marketing system
система CRM
Customer Relationship Management
автоматизация маркетинга
marketing automation
 
Description We analyzed the experience of the use of marketing in the management of tourist companies of the world, defined its main parts, the ways of solving problems of creation of the marketing system for the management of tourist enterprise.
Проанализирован опыт использования маркетинга в управлении на туристических предприятиях мира, определены его основные части, предложены пути решения проблем создания системы маркетинга для управления туристическим предприятием.
 
Date 2013-06-11T09:39:11Z
2013-06-11T09:39:11Z
2004
 
Type Article
 
Identifier Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 69. – Донецьк, ДонНТУ, 2004.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21154
 
Publisher ДонНТУ