КОРПОРАТИВНИЙ ІМІДЖ ЯК СКЛАДОВА МАРКЕТИНГОВОЇ ПОЛІТИКИ БАНКУ
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
КОРПОРАТИВНИЙ ІМІДЖ ЯК СКЛАДОВА МАРКЕТИНГОВОЇ ПОЛІТИКИ БАНКУ
|
|
Creator |
Косова, Е.В.
|
|
Subject |
Банк
Имидж Маркетинг |
|
Description |
Рассмотрены сущность и значение корпоративного имиджа и бренда как составляющих маркетинговой политики банка. Исследованы направления формирования корпоративного имиджа коммерческого банка для разных групп общественности. Разработаны принципы и мероприятия по формированию корпоративного имиджа коммерческих банков в условиях кризиса.
|
|
Date |
2013-06-10T13:21:46Z
2013-06-10T13:21:46Z 2010-04-22 |
|
Identifier |
Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 214 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21083 |
|
Publisher |
ДонНТУ
|
|