ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
|
|
Creator |
Крупинова, А.А.
|
|
Subject |
Система
маркетинг ряд |
|
Description |
Исследованы теоретические вопросы внедрения Internet в систему маркетинга, предложен ряд инструментов для их реализации; выделены позитивные и негативные стороны маркетингового инструментария
|
|
Date |
2013-06-10T13:49:02Z
2013-06-10T13:49:02Z 2010-04-22 |
|
Identifier |
Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 214 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21092 |
|
Publisher |
ДонНТУ
|
|