Запис Детальніше

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
 
Creator Крупинова, А.А.
 
Subject Система
маркетинг
ряд
 
Description Исследованы теоретические вопросы внедрения Internet в систему маркетинга, предложен ряд инструментов для их реализации; выделены позитивные и негативные стороны маркетингового инструментария
 
Date 2013-06-10T13:49:02Z
2013-06-10T13:49:02Z
2010-04-22
 
Identifier Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 214 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21092
 
Publisher ДонНТУ